Количество
|
Стоимость
|
||
|
Поршень - один из ключевых элементов двигателей Perkins, который проходят миллионы тактов и их качество является ключевым фактором длительной работы. Замена оригинальных деталей Перкинс аналогами или подделками - это огромнейший риск.
Вы должны знать, что также потребуется заменить при замене поршневой группы:
- Кольца изнашиваются быстрее поршней, поэтому при замене поршня всегда меняют и кольца.
- Гильзы должны быть заменены, если поршень поврежден или изношен, если двигатель гильзован.
- Втулка шатуна должна быть заменена на новую.
- Верхние прокладки вам будут нужны т.к. при выполнению замены снимается ГБЦ и прокладки нельзя использовать повторно.
- Нижние прокладки вам тоже понадобятся т.к. при замене поршня снимается масляный картер и повторно использовать его прокладки нельзя
- Гайки шатуна, как правило, можно затянуть с нужным усилием лишь один раз, поэтому правильное повторное затягивание невозможно.
- Моторное масло необходимо слить при выполнении работ, и его повторное использование недопустимо.
- Масляный фильтр обязателен при замене масла.