Количество
|
Стоимость
|
||
|
Коленчатый вал Perkins - основной элемент двигателя, главная функция которого - преобразование возвратно-поступательного движения поршней, через шатуны, в момент вращения вала.
Условия работы коленвала таковы, что он должен быть не просто прочным, а невероятно прочным. Специальная конструкция вала, оптимальный подбор материалов и сверхточное производства за счет этого достигается такой результат. После изготовления вал проходит тщательное тестирование, чтобы удостовериться в том, что он способен проработать так же долго, как и весь двигатель.
Замена этого узла производится редко, чаще всего коленвал не меняется на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Но, в случае замены, следует выбирать только оригинальный вал Перкинс.
При замене коленчатого вала также заменяются:
- Вкладыши коренные и шатунные не рекомендуется использовать повторно, поэтому их обязательно меняют при замене самого вала.
- Прокладки вам понадобятся т.к. при замене вала снимаются картер и привод ГРМ и их прокладки повторно не используются.
- Передний и задний сальники при замене коленвала устанавливаются новые. Повторная их установка недопустима.
- Шатуны старого вала могут оказаться изношенными. Также его могут повредить при снятии со старого коленвала. В любом из таких случаев нужно заменить их на новые.