Количество
|
Стоимость
|
||
|
Одни из самых загруженных узлов двигателей - это головка блока цилиндров и клапанный механизм. Они постоянно находятся под воздействием давления и высоких температур, и отвечают за распределение топлива и воздуха, поступивших в цилиндры двигателя.
Головка блока двигателя Perkins содержит в себе большее количество подвижных деталей, чем любая другая часть двигателя, и поэтому требуют четкого соблюдения регламента обслуживания. Для их ремонта или замены настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, которые могут обеспечить необходимую надежность и эффективность - этот факт подтверждается нашим многолетним опытом.
При замене ГБЦ также необходимо заменять:
- Болты - поврежденные крепежные элементы должны быть заменены в обязательном порядке.
- Воздушный фильтр - является расходным материалом, при замене ГБЦ их также необходимо заменить.
- Прокладка ГБЦ Перкинс обязательно заменяется при замене головки блока цилиндров - ее повторное использование недопустимо.
- Антифриз. Старый антифриз необходимо слить, а двигатель заправить новым.
При замене клапанного механизма необходимо заменять:
- Прокладку необходимо заменять т.к. при замене клапанного механизма необходимо снимать ГБЦ.
- Моторное масло должно заменяться при ремонте т.к. продукты механического износа компонентов двигателей, которые в нем содержатся, могут быстро повредить новые компоненты клапанного механизма.
- Масляный фильтр всегда нужно менять при каждой замене масла, чтобы избежать загрязнение нового масла.
- При капитальных комплексных работах по регламенту дополнительно может потребоваться замена топливных форсунок и фильтров.